Rotary Shaft Oil Seal G13
Описание манжеты армированной G13
- Наружный диаметр с эластомерным покрытием, ребристый
- Уплотнительная кромка без пружины
- Манжета армированная G13 имеет защитную кромку (пыльник) для защиты от проникновения загрязнений с внешней стороны
Основные свойства
- Дизайн сальника спроектирован с пыльником, без пружины, для вторичных уплотнительных работ, например, для уплотнения смазки
- Имеет низкий коэффициент трения
- Компактный дизайн
- Требует небольшое пространство для установки
- Манжета армированная G13 может выступать в качестве статического уплотнения внутри корпуса
- Применимо для корпусов с высоким тепловым расширением, например, для корпусов из легких металлов
- Используется для корпусов с увеличенной шероховатостью поверхности и для раздельных корпусов
- Не создает риск бороздковой коррозии
Области применения
- В качестве вторичного уплотнения
- Механическое и аппаратное оборудование
- Системы привода
- Электрические двигатели
Материалы
Стандартная комплектация
Эластомер | NBR 70 зелёный |
Металлический корпус | Углеродистая сталь согласно DIN EN 10139 |
Специальная комплектация
Эластомер | FKM |
Silicone |
ACM |
HNBR |
CR |
EPDM |
Металлический корпус | Нержавеющая сталь 1.4301 |
Параметры применения сальника при стандартной комбинации материалов
Температура | от -40°C до +100°C |
Скорость вращения вала | не более 6 м/с |
Рабочая среда | Смазочные материалы на основе минерального масла, синтетические смазки. Желательно, чтобы рабочая температура не превышала 80°C. |
Конструктивные особенности манжеты армированной G1
Вал
Допуск | В соответствии с ISO h11 |
Твердость | min. 45 HRC |
Шероховатость | Ra = 0.2 — 0.8 μm |
Rz = 1 — 5 μm |
Rmax ≤ 6.3 μm |
Обработка поверхности | без ориентации (без свинца) |
Отверстие корпуса
Допуск | ISO H8 |
Шероховатость | Ra = 1.6 — 6.3 μm |
Rz = 10 — 20 μm |
Rmax ≤ 25 μm |