Piston Seals
Что такое поршневые уплотнения?

Уплотнения поршня (Piston Seals) представляют собой специальные элементы, используемые в гидравлических и пневматических системах для обеспечения герметичности и эффективной работы поршневого механизма. Они размещаются вокруг поршня в цилиндре и предотвращают утечку рабочей среды, такой как масло в гидравлических системах или воздух в пневматических системах.
Piston Seals выполняют несколько важных функций. Во-первых, они предотвращают утечку рабочего средства из рабочей полости цилиндра, что поддерживает стабильное давление и обеспечивает эффективную передачу силы. Во-вторых, они защищают поршневой механизм от внешних воздействий, таких как пыль, грязь и влага, что способствует повышению долговечности системы.
Уплотнения поршня обычно изготавливаются из высококачественных материалов, устойчивых к износу и химическим воздействиям. В зависимости от конкретных требований и условий эксплуатации, они могут иметь различные формы и конструкции, такие как кольцевые, упругие или комбинированные уплотнения.
В настоящее время существуют две категории поршневых уплотнений: одностороннего и двухстороннего действия, они отличаются направлением давления, которое генерируется внутри гидроцилиндра.
Для размеров монтажных пространств уплотнений существуют международные (ISO) и национальные (DIN) стандарты, которые должны учитываться при разработке новых конструкций. Для уплотнений, требующих специальной посадочной канавки, например специальных уплотнений, уплотнений клапанов, уплотнений роторов и т. д., размеры посадочной канавки указываются отдельно.
Уплотнения поршня гидроцилиндра
Уплотнения поршня гидроцилиндра предотвращают утечку рабочей жидкости из гидроцилиндра, обеспечивая надежное функционирование системы. Они создают герметичное соединение между поршнем и цилиндром, что важно для точного управления движением гидроцилиндра.
Уплотнения поршня пневмоцилиндра
Уплотнение поршня пневмоцилиндра — это своеобразная «резиновая» прокладка, которая помещена между поршнем и стенкой цилиндра в пневматическом цилиндре. Её основная задача — предотвращать утечку воздуха, который используется для создания движения поршня внутри цилиндра.
Простыми словами, уплотнение поршня в пневмоцилиндре играет роль «защитного барьера», предотвращая выпуск воздуха из цилиндра и обеспечивая беспроблемное передвижение поршня внутри цилиндра. Благодаря этой резиновой прокладке, пневмоцилиндры могут эффективно выполнять свои функции в автоматизированных системах и промышленных устройствах.
Профили поршневых уплотнений
![]() |
DK101 |
PS01 | |
K01-P | |
K01-PE | |
B5 | |
TM 21 |
![]() |
DK102 |
PS02 | |
K02-PD | |
K01-RD | |
![]() |
DK102R |
PS02A | |
T18 | |
NA 250 | |
|
|
|
![]() |
DK103 |
PS03 | |
K03-P | |
|
|
|
|
|
![]() |
DK104 |
PS04 | |
K04-PD | |
|
|
|
|
|
![]() |
DK104R |
K04-P | |
|
|
|
|
|
|
|
![]() |
DK105 |
K05-P | |
K05-R | |
|
|
|
|
|
![]() |
DK106 |
K06-P | |
K06-R | |
GD | |
N100 | |
|
![]() |
DK107 |
BPP | |
BA | |
K07-P | |
K07-F | |
|
![]() |
DK108 |
PS08 | |
OE | |
OA | |
S5 | |
OMK-MR |
![]() |
DK109 |
PS09 | |
K17-R | |
T19 | |
|
|
|
![]() |
DK109D |
K17-R | |
L43 | |
SW | |
Simko | |
KGD |
![]() |
DK109H |
K01-P | |
K01-PE | |
TM21 | |
NA300 | |
|
![]() |
DK109N |
K09-N | |
K09-F | |
|
|
|
|
|
![]() |
DK110 |
PRS10-12 | |
K1012-T | |
V99F | |
EK | |
M4 |
![]() |
DK116 |
K16-A | |
K16-B | |
T2 | |
EK | |
|
![]() |
DK117 |
PS17A | |
K17-R | |
T19 | |
SW | |
|
![]() |
DK118 |
DPP | |
SPP | |
SA | |
TA | |
K21-P |
![]() |
DK119 |
PS19 | |
M2S | |
F0I | |
F0A | |
![]() |
DK120 |
PS20 | |
K20-R | |
P20K2 | |
P20K3 | |
|
![]() |
DK122 |
PS22 | |
PK20K6 | |
![]() |
DK123 |
K22-R | |
K22-P | |
NG | |
22KN1 | |
|
![]() |
DK123D |
K23-D | |
|
|
|
|
|
|
|
![]() |
DK123H |
K23-H | |
|
|
|
|
|
|
|
![]() |
DK123N |
K23-N | |
|
|
|
|
|
|
|
![]() |
DK124 |
K24-P | |
|
|
|
|
|
|
|
![]() |
DK125 |
PS08B | |
K08-E | |
K08-D | |
OMK-E | |
GODA-SP |
![]() |
DK126 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
![]() |
DK127 |
PS35 | |
20K | |
PU83 | |
K35-P | |
|
![]() |
DK138 |
PS81 | |
K08-DS | |
MPS | |
R5 | |
OMK-S |
![]() |
DK139 |
|
![]() |
DK140 |
OMK-PU | |
K08-P | |
|
|
|
|
|
![]() |
DK141 |
TM21 | |
NA 300 | |
NA 150 | |
22KN5 | |
C2 |
![]() |
DK142 |
PS08E | |
PDD | |
CP | |
|
|
|
![]() |
DK143 |
OK | |
BP | |
PSP | |
|
|
|
![]() |
DK144 |
PS08D | |
CQ | |
GPS | |
|
|
|
![]() |
DK145 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
![]() |
DK205 |
TM20 | |
TMP21 | |
K05-R | |
|
|
|
![]() |
DK216 |
7K | |
K16-A | |
K16-B | |
|
![]() |
DK222 |
K23-F | |
P20K4 | |
ZC | |
SW | |
L43 |
![]() |
DK238 |
|
![]() |
DK199 |
V2 | |
OV | |
|
|
|
|
|
Установка уплотнений поршня
Когда речь идет о поддержании долговечности и эффективной работы механизмов, установка уплотнений поршня играет ключевую роль. Этот процесс требует внимания к деталям и правильного выполнения каждого шага. Наши экспертные рекомендации помогут вам обеспечить правильную установку уплотнений поршня для оптимальной производительности вашего оборудования.
- Перед установкой уплотнений поршня удостоверьтесь, что рабочая поверхность абсолютно чиста. Устраните любые следы масла или грязи, используя специальные средства для очистки.
- Внимательно проверьте состояние новых уплотнений поршня. Убедитесь, что они не имеют повреждений, трещин или деформаций. Это гарантирует их эффективную работу на протяжении всего срока службы.
- В случае, если уплотнения изготовлены из материала, который может быть подвержен деформации, рекомендуется их небольшой прогрев перед установкой. Это помогает им легче адаптироваться к форме поршня.
- Осторожно разместите уплотнения на поршне, следя за тем, чтобы они равномерно распределялись по всей длине. В случае нескольких уплотнений, убедитесь, что они выровнены с выемками в поршне.
- Примените небольшое количество смазки на уплотнения перед установкой поршня в механизм. Это поможет предотвратить износ и обеспечит более легкое движение.
- Осуществите обратную сборку механизма, внимательно следя за тем, чтобы уплотнения были установлены в соответствии с инструкциями производителя. Обеспечьте правильное затяжение болтов и гаек.
- После установки проведите тестовый запуск механизма. Внимательно отслеживайте любые утечки масла или нештатные вибрации. При необходимости, проведите регулировку.
Эффективная установка уплотнений поршня — залог долговечной работы вашего оборудования. Следуйте этим шагам внимательно, и вы обеспечите надежность и стабильность вашего механизма на долгие годы. При возникновении вопросов или необходимости консультации, не стесняйтесь обратиться к нашим специалистам по уплотнениям поршня. У нас вы найдете не только качественные продукты, но и экспертную поддержку для вашего оборудования.