Piston Seals
Что такое поршневые уплотнения?
Уплотнения поршня (Piston Seals) представляют собой специальные элементы, используемые в гидравлических и пневматических системах для обеспечения герметичности и эффективной работы поршневого механизма. Они размещаются вокруг поршня в цилиндре и предотвращают утечку рабочей среды, такой как масло в гидравлических системах или воздух в пневматических системах.
Piston Seals выполняют несколько важных функций. Во-первых, они предотвращают утечку рабочего средства из рабочей полости цилиндра, что поддерживает стабильное давление и обеспечивает эффективную передачу силы. Во-вторых, они защищают поршневой механизм от внешних воздействий, таких как пыль, грязь и влага, что способствует повышению долговечности системы.
Уплотнения поршня обычно изготавливаются из высококачественных материалов, устойчивых к износу и химическим воздействиям. В зависимости от конкретных требований и условий эксплуатации, они могут иметь различные формы и конструкции, такие как кольцевые, упругие или комбинированные уплотнения.
В настоящее время существуют две категории поршневых уплотнений: одностороннего и двухстороннего действия, они отличаются направлением давления, которое генерируется внутри гидроцилиндра.
Для размеров монтажных пространств уплотнений существуют международные (ISO) и национальные (DIN) стандарты, которые должны учитываться при разработке новых конструкций. Для уплотнений, требующих специальной посадочной канавки, например специальных уплотнений, уплотнений клапанов, уплотнений роторов и т. д., размеры посадочной канавки указываются отдельно.
Уплотнения поршня гидроцилиндра
Уплотнения поршня гидроцилиндра предотвращают утечку рабочей жидкости из гидроцилиндра, обеспечивая надежное функционирование системы. Они создают герметичное соединение между поршнем и цилиндром, что важно для точного управления движением гидроцилиндра.
Уплотнения поршня пневмоцилиндра
Уплотнение поршня пневмоцилиндра — это своеобразная «резиновая» прокладка, которая помещена между поршнем и стенкой цилиндра в пневматическом цилиндре. Её основная задача — предотвращать утечку воздуха, который используется для создания движения поршня внутри цилиндра.
Простыми словами, уплотнение поршня в пневмоцилиндре играет роль «защитного барьера», предотвращая выпуск воздуха из цилиндра и обеспечивая беспроблемное передвижение поршня внутри цилиндра. Благодаря этой резиновой прокладке, пневмоцилиндры могут эффективно выполнять свои функции в автоматизированных системах и промышленных устройствах.
Профили поршневых уплотнений
![]() |
DK101 |
| PS01 | |
| K01-P | |
| K01-PE | |
| B5 | |
| TM 21 |
![]() |
DK102 |
| PS02 | |
| K02-PD | |
| K01-RD | |
![]() |
DK102R |
| PS02A | |
| T18 | |
| NA 250 | |
|
|
|
|
|
![]() |
DK103 |
| PS03 | |
| K03-P | |
|
|
|
|
|
|
|
|
![]() |
DK104 |
| PS04 | |
| K04-PD | |
|
|
|
|
|
|
|
|
![]() |
DK104R |
| K04-P | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
![]() |
DK105 |
| K05-P | |
| K05-R | |
|
|
|
|
|
|
|
|
![]() |
DK106 |
| K06-P | |
| K06-R | |
| GD | |
| N100 | |
|
|
![]() |
DK107 |
| BPP | |
| BA | |
| K07-P | |
| K07-F | |
|
|
|
DK108 |
| PS08 | |
| OE | |
| OA | |
| S5 | |
| OMK-MR |
|
DK109 |
| PS09 | |
| K17-R | |
| T19 | |
|
|
|
|
|
|
DK109D |
| K17-R | |
| L43 | |
| SW | |
| Simko | |
| KGD |
|
DK109H |
| K01-P | |
| K01-PE | |
| TM21 | |
| NA300 | |
|
|
|
DK109N |
| K09-N | |
| K09-F | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DK110 |
| PRS10-12 | |
| K1012-T | |
| V99F | |
| EK | |
| M4 |
|
DK116 |
| K16-A | |
| K16-B | |
| T2 | |
| EK | |
|
|
|
DK117 |
| PS17A | |
| K17-R | |
| T19 | |
| SW | |
|
|
|
DK118 |
| DPP | |
| SPP | |
| SA | |
| TA | |
| K21-P |
|
DK119 |
| PS19 | |
| M2S | |
| F0I | |
| F0A | |
|
DK120 |
| PS20 | |
| K20-R | |
| P20K2 | |
| P20K3 | |
|
|
|
DK122 |
| PS22 | |
| PK20K6 | |
|
DK123 |
| K22-R | |
| K22-P | |
| NG | |
| 22KN1 | |
|
|
|
DK123D |
| K23-D | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DK123H |
| K23-H | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DK123N |
| K23-N | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DK124 |
| K24-P | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DK125 |
| PS08B | |
| K08-E | |
| K08-D | |
| OMK-E | |
| GODA-SP |
|
DK126 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DK127 |
| PS35 | |
| 20K | |
| PU83 | |
| K35-P | |
|
|
|
DK138 |
| PS81 | |
| K08-DS | |
| MPS | |
| R5 | |
| OMK-S |
|
DK139 |
|
|
|
DK140 |
| OMK-PU | |
| K08-P | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DK141 |
| TM21 | |
| NA 300 | |
| NA 150 | |
| 22KN5 | |
| C2 |
|
DK142 |
| PS08E | |
| PDD | |
| CP | |
|
|
|
|
|
|
DK143 |
| OK | |
| BP | |
| PSP | |
|
|
|
|
|
|
DK144 |
| PS08D | |
| CQ | |
| GPS | |
|
|
|
|
|
|
DK145 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
DK205 |
| TM20 | |
| TMP21 | |
| K05-R | |
|
|
|
|
|
|
DK216 |
| 7K | |
| K16-A | |
| K16-B | |
|
|
|
DK222 |
| K23-F | |
| P20K4 | |
| ZC | |
| SW | |
| L43 |
|
DK238 |
|
|
|
DK199 |
| V2 | |
| OV | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Установка уплотнений поршня
Когда речь идет о поддержании долговечности и эффективной работы механизмов, установка уплотнений поршня играет ключевую роль. Этот процесс требует внимания к деталям и правильного выполнения каждого шага. Наши экспертные рекомендации помогут вам обеспечить правильную установку уплотнений поршня для оптимальной производительности вашего оборудования.
- Перед установкой уплотнений поршня удостоверьтесь, что рабочая поверхность абсолютно чиста. Устраните любые следы масла или грязи, используя специальные средства для очистки.
- Внимательно проверьте состояние новых уплотнений поршня. Убедитесь, что они не имеют повреждений, трещин или деформаций. Это гарантирует их эффективную работу на протяжении всего срока службы.
- В случае, если уплотнения изготовлены из материала, который может быть подвержен деформации, рекомендуется их небольшой прогрев перед установкой. Это помогает им легче адаптироваться к форме поршня.
- Осторожно разместите уплотнения на поршне, следя за тем, чтобы они равномерно распределялись по всей длине. В случае нескольких уплотнений, убедитесь, что они выровнены с выемками в поршне.
- Примените небольшое количество смазки на уплотнения перед установкой поршня в механизм. Это поможет предотвратить износ и обеспечит более легкое движение.
- Осуществите обратную сборку механизма, внимательно следя за тем, чтобы уплотнения были установлены в соответствии с инструкциями производителя. Обеспечьте правильное затяжение болтов и гаек.
- После установки проведите тестовый запуск механизма. Внимательно отслеживайте любые утечки масла или нештатные вибрации. При необходимости, проведите регулировку.
Эффективная установка уплотнений поршня — залог долговечной работы вашего оборудования. Следуйте этим шагам внимательно, и вы обеспечите надежность и стабильность вашего механизма на долгие годы. При возникновении вопросов или необходимости консультации, не стесняйтесь обратиться к нашим специалистам по уплотнениям поршня. У нас вы найдете не только качественные продукты, но и экспертную поддержку для вашего оборудования.








